В Нацстаткоме на период проведения переписи населения для приема обращений граждан создан Call-центр

Дата публикации: 24.03.2022


С 22 марта по 10 мая 2022 года в Нацстаткоме организована работа Call-центра на базе единого номера 1216 (звонок бесплатно) для приема обращений граждан по вопросам переписи населения и жилищного фонда в республике.

К работе центра привлечены сотрудники Национального статистического комитета Кыргызской Республики. Телефон «горячей линии» предназначен для обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, возникающим в ходе проведения переписи населения и жилищного фонда, а также пресечения возможных фактов нарушений законодательства страны.

Прием обращений граждан на телефон «горячей линии» осуществляется ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно режиму работы, с 8.30 до 18.00 часов, а во время проведения переписи населения - с 8.30 до 20.00 часов.


Последнее обновление: 26.03.2022, 16:13